Форум » Агнета Фэльтскуг (швед. Agnetha Ase Fältskog) — вокал » Литература » Ответить

Литература

Марсель: Книга Агнеты "As I Am" Перевернутый автобус (отрывок из книги «As I Am») *** Мне довелось объехать весь мир - то, о чем мечтают многие люди. Однако путешествия для меня означали не совсем то, чем они были бы для большинства других людей. У меня они не связывались с необычными приключениями, новыми местами, запахами, неожиданными волнующими встречами и интересными, задушевными разговорами, которые так часто возникают, когда ты сидишь рядом с человеком в кресле самолета на высоте десяти тысяч футов. Это была тяжелая работа, высокий темп, натянутые нервы, плотное расписание, все, чего требуют от тебя концерты; тысячи фанатов, воодушевленных, но очень часто слишком напористых; внимание и бесконечные, неизбежно патетические вечеринки после концертов. На первый взгляд, путешествия были чудесными: разумеется, мы всегда летали только первым классом, нас подвозили в лимузинах с тонированными стеклами, нас селили в дорогие отели с их исключительными «люксами», мраморными ванными комнатами, огромными, как обычная однокомнатная квартира, забитыми барами и великолепными букетами цветов. Однако, когда мы оказывались в этих экстравагантных роскошных номерах, мы были настолько измотаны работой, встречами, всеми разговорами после концерта, что нам было не до этой роскоши. Мы часто задыхались от лести, в самом хорошем смысле слова, но лести, которая оставляла лишь неопределенное чувство опустошенности... У нас бывало немного свободного времени, чтобы осмотреть город, в котором мы находились, прочувствовать дух того места, ознакомиться с достопримечательностями, послушать музыку или получить представление о местной кухне. В основном то, что мы видели, были аэропорты, теле- и радиостанции, студии, где у нас брали интервью, и концертные залы. За 10 лет с АВВА мы не отменили, наверное, ни одной пресс-конференции и всего лишь два концерта. В магазины я отправлялась в основном за новыми костюмами для сцены или за подарками детям. Иногда находила что-то, что симпатично выглядело и мило на мне сидело - тогда можно было позволить себе удовольствие не смотреть на ценник. Когда промо-тур для «Wrap Your Arms Around Me» подошел к концу, мы отправились из Лондона домой в специально оборудованном для турне автобусе. С тех пор как в турне АВВА '79 года мы оказались так близко от авиакатастрофы, мне было сложно заставить себя лететь. Наш маленький частный самолетик попал в жестокий шторм с грозой. Горючее практически закончилось, а аэропорт, куда мы летели, был вне пределов видимости. Я была уверена, что мы разобьемся, но пилотам чудом, в последние минуты, удалось посадить самолет. Любой, кому довелось пройти через подобное, знает, что значит страх. Это остается с вами, даже если вы вновь заставляете себя сесть в самолет. С тех пор я избегала полетов, когда только могла. Я много раз пыталась справиться с собой, но мне до сих пор не удалось. К сожалению, я всегда чувствовала дискомфорт перед полетом, не смотря на все системы безопасности и статистику, говорящую в пользу полетов. Мне всегда удавалось решить проблему с помощью автобусов, машин, поездов или кораблей. За весь промо-тур '83 года я летела только один раз, в Штаты. Поздним вечером 1 октября, после заключительного телешоу на ВВС, все участники турне ужинали в моем номере. Мы все одновременно болтали, шутили, чокались, радуясь, что шоу прошло успешно, и все, что нам осталось - это добраться домой. В самый последний момент было решено, что Брита Оман, которая была в Лондоне вместе с нами, не полетит, как думала раньше, а поедет вместе со мной на автобусе. После ужина мы были счастливы наконец-то сесть в автобус в Дорчестере: наконец-то все дела были закончены, и можно было ехать домой. Автобус был очень комфортабельный, оборудованный телевизором и видео, с кучей цветов и фруктов на борту. Сзади мы могли спать. Два водителя работали по очереди. Мы чувствовали себя в полной безопасности, о нас отлично заботились - сами посудите, какой приятный вариант путешествия. Мы проехали Германию и Голландию без малейшей задержки. Вечером 2 октября мы направлялись в Сконе (Skåne). Было темно, шел дождь, на равнинах Сконе лежал густой туман. Но, несмотря на все это, мне было так приятно снова оказаться в Швеции, и я так ждала того момента, когда снова увижу родной Йончепинг. Мы собирались там поужинать, и я могла бы без помех, сколь угодно долго говорить по телефону с детьми, которые остались в Лондоне с Бьорном. Я прилегла отдохнуть перед ужином и пролистывала еженедельники, которые мы захватили в Швеции. Мне было очень приятно видеть, что все до единой статьи, где упоминалось мое имя, были положительными - ни единой хоть немного нелепой истории. А потом был сильный удар. Автобус вдруг начало швырять из стороны в сторону, раздался визг тормозов и пронзительные крики. Меня швырнуло головой обо что-то. В какой-то ужасный момент я осознала, что мы попали в аварию. Сзади мне ничего не было видно, но я помню последний сильный удар, когда автобус перевернулся, и его потащило по дороге, звук разлетающихся стекол. Я вцепилась в матрас, на котором сидела, и инстинктивно притянула колени, чтобы защитить лицо. А потом все вокруг стало темным. Придя в себя, я обнаружила, что нахожусь в кювете. Меня выбросило через заднее стекло автобуса. К счастью, матрас достаточно защитил. Первой мыслью было «Господи, спасибо, жива». Потом я услышала, как Брита, надрываясь, снова и снова зовет меня. Я не могла ей ответить, я просто была не в состоянии говорить. В тот момент, как я услышал ее голос, я поняла, что она тоже жива. Потом я обнаружила, что перевернутый автобус нависает как раз надо мной под довольно рискованным углом. Я подумала о том, что он запросто может свалиться на меня. К тому же, он дымился, что вполне могло означать последующиц взрыв. Поэтому я вцепилась ногтями в землю, поднялась и потащилась к автостраде. Все остальные были там. Я никогда не забуду, как мы стояли на подгибающихся ногах в кружочке, поддерживая друг друга, не в состоянии сказать ни слова, благодарные за то, что выжили. Водитель ехал слишом быстро. Когда вдруг перед ним возникли красные огни, предупреждающие о дорожных работах, он ударил по тормозам. Из трейлера, затормозившего на красный свет, текло масло. Автобус неумолимо понесло на встречную полосу. Мы пролетели буквально на волосок от трейлера, а потом автобус развернуло, и он перевернулся. Всего в нескольких метрах от того места был высокий виадук. Если бы все это произошло там, автобус полетел бы через ограждения с огромной высоты прямо на проходящую внизу дорогу. О нас позаботилась старенькая леди, жившая в домике недалеко от дороги. Пожарные машины, эвакуаторы и скорая приехали очень быстро. «Если вы верите в чудеса, вот вам вполне подходящий пример», - сказал один из спасателей. Никто из них не мог понять, как мы умудрились выжить, когда они увидели наш искореженный, перевернутый, дымящийся автобус. Бригада скорой помощи была совершенно чудесной, они работали так быстро, спокойно и профессионально. И их потрясающий «юмор висельников» был очень кстати, развеяв хоть немного ужасную атмосферу. Водитель и менеджер тура отделались легкими ушибами, нас с Бритой забрали в отделение неотложной помощи в госпиталь Анхельхольма, где нас отдали в руки довольно высокомерного и самонадеянного юного доктора, отнюдь не баловавшего нас заботливостью. Весь остальной персонал больницы отлично делал свою работу, но за нами постоянно охотились злобные фотографы, не отстававшие от нас даже в стенах больницы. Для меня было большим сюрпризом, когда в палате, куда нас отправили, чтобы сделать рентген, меня встретил вовсе не рентгенолог, а газетный фотограф. Пришлось срочно натягивать на голову простынку, пока медсестры встали вокруг меня, чтоб хоть немного прикрыть от камеры. Новости об аварии быстро разлетелись по стране и даже за ее пределами. Вход в больницу немедленно заполонили журналисты и фотографы. Несчастные доктора приходили ко мне и спрашивали, что им делать, как будто я в таком состоянии могла им чем-то помочь. Ночь мы провели в отделении интенсивной терапии. Я снова и снова повторяла, как счастлива, что мы все остались в живых. Я смеялась, вытаскивая осколки стекла из рук и волос. Было одновременно абсурдно и смешно думать о том, что произошло на лондонском Late, Late Breakfast Show... Говорят, что в критических ситуациях человек показывает свое истинное лицо. Я могу быть абсолютно спокойной, когда что-то происходит, но переживать и плакать, когда все заканчивается. К счастью, я также могу увидеть и смешные стороны в конкретных ситуациях. Это делает жизнь легче. Доктор выдал нам только больничный на неделю, несмотря на заключение и остальные довольно серьезные травмы, которые даже как следует не определили. Рано утром на следующий день нас отправили домой в Стокгольм, даже не дав соответствующих указаний или советов. И мы оказались в лимузине, шокированные, бледные, с раскалывающейся головой и снова на дороге. Мне на шею надели корсет. Я была тогда очень задумчивой. Эта авария, несомненно, была еще одним препятствием, которое нужно было преодолеть. Я не знала, смогу ли теперь сесть за руль. Однако вскоре по возвращении домой я заставила себя это сделать - все было в порядке. Разумеется, дома в Линдиго меня встретила толпа репортеров и фотографов. Заголовки газет больше не были дружелюбными. Они были черны как ночь: преобладали фотографии перевернутого автобуса. Согласно еженедельникам и их небольшой мыльной опере про меня, я потеряла ребенка. *** Соавтор книги - Брита Оман (Brita Åhman) Перевод: Татьяна Бутенко http://www.beepworld.de/members58/benvisto/asiam.htm (начало) http://forum.abba.de/thread.php?threadid=2072&sid=a911655f77b89c0dc629b1b720130921&page=1 (здесь продолжение в виде отдельных постов).

Ответов - 8

Марсель: Агнета Фэльтскуг. Годы на сцене (отрывок из книги «As I Am») *** Годы на сцене приучили меня к порядку и дисциплине, которые так помогают, когда случается что-то неожиданное… Любая живая трансляция - источник огромного напряжения для всех ее участников: ведущих, звезд, техников по звуку и свету, операторов, продюсеров, сценаристов, менеджеров, звукоинженеров. Все должно работать, как часы, команды должны исполняться в доли секунды. Нервы людей порой натянуты до предела, важной становится любая мелочь. Извинений быть не может: просто все должно работать. Аудитория при живой трансляции очень важна; и люди в зале это чувствуют. На безумно популярном шоу Ноэля Эдмондса (Late, Late Breakfast Show), которое выходило в эфир в 18.15 каждый день в течение всего 1983 года, аудитория в полной мере осознавала свою значимость. Мастер своего дела, ведущий здорово разогрел публику, прежде чем началось шоу. Это шоу было последним пунктом в «лондонском» расписании Агнеты и, возможно, наиболее важным пунктом всего турне. Эдмондс, с которым она уже работала ранее, лично пригласил ее принять участие в программе. Она должна была спеть и получить приз «Золотое яйцо» - за промах года. Награждаемого выбирали среди участников, попадавших в забавные или глупые ситуации, произошедшие на на съемках фильмов. Эпизод фильма, за который приз заработала Агнета, был взят из «Raskenstam» Гуннара Хельстрёма, где Лиза/Агнета собиралась показать своего нового ребенка папе/Гуннару, находившемуся в больнице. Вместо ребенка у нее в руках был плюшевый мишка, завернутый в пеленки. «Гляди, как он похож на тебя», - должна была сказать героиня по сценарию. Но как только она произносила эти слова, оба они заливались неудержимым смехом. Сцену повторили сотни раз, прежде чем герои наконец-то умудрились сохранить на лицах нужное выражение, и Лиза, соответственно сценарию, забралась в кровать к Раскенстаму. «Боже, а шляпа!» - тут же спохватилась она: маленькая серая шляпка, которую она забыла снять, по-прежнему была у нее на голове. Репетиции прошли успешно, и программа должна была выйти на BBC1. Аудитория была на пределе ожидания, когда началась трансляция. В течение некоторого времени перед записью, когда демонстрировались клипы Агнеты и АВВА, участница шоу готовилась к выходу. Импрессарио давал ей точные указания: сначала, вне камеры, она должна подняться по лесенке на несколько ступененй, а потом, по сигналу, спуститься по другой лестнице на камеру, пройти по сцене и, подойдя к Ноэлю, поговорить с ним около подиума, на котором ей вручат награду. После чего спеть под фонограмму Can't Shake Loose . Неожиданно они опомнились - у них почти не оставалось времени, и Агнета побежала вверх по лестнице, чтобы занять нужную позицию. Однако все случилось слишком быстро, и ей пришлось неожиданно остановиться. Как раз в то время, как Эдмондс объявлял ее выход, раздался звук чего-то ломающегося. Со стороны аудитории вы могли бы видеть только пару длинных ног и концертных туфелек, взлетающих в воздух. В записи же это все можно увидеть на ошеломленном лице Ноэля. Все казались парализованными: что с Агнетой, не поранилась ли она, нужно ли прервать живую трансляцию? Несмотря на то, что она все же поранилась, она сделала потрясающий выход, смеясь и удерживая на лице абсолютное спокойствие. Аудитория тут же тоже начала смеяться, так как все решили, что это просто еще одна демонстрация ее чувства юмора; что она решила сделать Ноэлю небольшой сюрприз. Поврежденные руки и спина для всех остались секретом. Она немедленно прочувствовала всю комичность ситуации: она попала на это шоу как участник самого глупого эпизода съемок и, выходя на сцену, полетела с лестницы. «Ну вот, вместо одноного нелепого эпизода я организовала два», - сообщила она все еще не оправившемуся Эдмондсу. Когда импрессарио забыл про сигнал на выход, который должен был дать мне, я растерялась, поднимаясь по ступенькам, и взбежала на лестницу слишком рано. Я быстро шагнула назад, чтобы не попасть в поле зрния аудитории и камеры. Сзади ничего не было. Поэтому я полетела вниз головой в пустое пространство за декоративной лесенкой, специально построенной для шоу. Я не имела никакой возможности подняться, слыша, как на живой трансляции Ноэль объявляет: «Сегодняшний специальный гость нашей программы - Агнета Фэльтскуг!» Секунды летели, я полностью осознавала, что случится, если я немедленно оттуда не выберусь. Ноэль будет вынужден объявить, что произошел несчастный случай, изменить ход программы, возможно, вообще прекратить шоу. Это был бы полный провал, потому что им просто нечего было пустить взамен: он организовал все шоу вокруг моего выхода. Мне казалось, прошла вечность, прежде чем кто-то наконец обнаружил место моего пребывания и помог выбраться из-под лестницы. У меня дрожали руки и ноги - три провальных ошибки в одной программе! Импрессарио, который просто не имел права забыть подать сигнал на выход главному гостю шоу, плохой сценарий, приведший к инциденту, и, наконец, мой собственный полет под лестницу. Я помню, пока я находилась за лестницей, в голове проносились мысли о том, что если бы мне удалось выбраться, я бы спасла это шоу и сделала то, ради чего приехала в Лондон. В конце концов, было бы ужасно, если бы после трех промо туров и семнадцати телевизионных программ я бы этого не сделала. За все годы на сцене с 15 лет, за все кругосветные турне с АВВА не произошло ничего подобного. Мы столько раз попадали в опасные ситуации, выступали на открытых сценах, под дождем, постоянно рискуя получить удар током. На одном из концертов мне нужно было быстро взбежать по крутой лестнице на довольно высокую платформу, чтобы оттуда петь сольную партию в «Gimme! Gimme! Gimme!» - вверх, быстро, на высоченных каблуках, потом так же быстро вниз и присоединиться к остальным, чтобы закончить песню. Приятного было мало, особенно скакть вниз по крутым скользким ступеням, но всегда все обходилось. Разумеется, не обходилось без смешных эпизодов, когда кто-нибудь забывал слова, ронял вещи или ломались необкатанные приспособления. В Австралии для некоторых номеров из «The Girl With Golden Hair» мы с Фридой надевали одинаковые блондинистые парики. Волосы под ними закалывались на затылке и удерживались чулками. Неожиданно парик слетел с головы Фриды, однако она ни на секунду не потеряла самообладания, подхватила его и водрузила на место. Такие вещи случаются постоянно, но они казались мне пустяками по сравнению с тем, что происходило со мной на том шоу. Тогда вмешивалось нечто, что было над возможностями контроля с моей стороны. Все годы с АВВА приучили меня к порядку и дисциплине, которые помогают, когда случается что-либо совершенно неожиданное. Находясь в шоу-бизнесе, вы постоянно учитесь собирать все силы для одного-единственного момента представления, тогда как остальные люди могут рапределять их с девяти утра до пяти вечера. Большим счастьем оказалось то, что для песни была записана фонограмма, потому что мне кажется, я бы скорее согласилась остаться под лестницей, чем петь вживую. http://www.liveinternet.ru/community/-abba-/post95443539/

Марсель: Новогодний вечер (отрывок из книги «As I Am») Солнце только садилось, обливая все вокруг мерцающим ярко-розовым светом, и, когда его лучи ударяли в поля, пожелтевшая зимняя трава загоралась ярким сиянием и отбрасывала каскады солнечных зайчиков на заледеневшую землю. Фьорды и залив, спокойные как во сне, словно скользили вдоль то ярко синей, то ледяной серой чешуи, в то время как тяжелые облака поднимались на горизонте. Ветер набрал силу, и вся поверхность воды вдруг превратилась в тонкую пленку сияющего золота, когда луч солнца на миг прорвался сквозь облака. «Похоже на то, что пойдет снег», - Агнета подняла глаза на тяжелые тучи, упрямо нависшие над макушками елей – им даже воздух пахнет. Этот новогодний вечер мы проводили в тишине ее дома. Линду (дочь Агнеты) пригласили в гости друзья, Кристиан (сын Агнеты) был не в духе и остался сидеть дома. А мы до полуночи бродили, спустились к конюшням, подошли к лошадям, которые жевали свежий корм. Когда Агнета подходила, останавливаясь около каждой из них, они узнавали ее и терлись мягкими и теплыми мордами о ее руки, выпрашивая больше ласки. Ее огромный ньюфаунленд болтался, довольный, у нас под ногами всё время, пока мы шли обратно к дому. Из конюшни слышалось топанье копытами. Высокие ели стояли спокойные и молчаливые, одетые в сверкающие искорки мороза. Ни одного легкого порыва ветра не всколыхнуло ветвей – северная зимняя ночь. В полночь мы пошли послушать Ярла Кулле (Jarl Kulle), читавшего «Ring out wild, bells, to the wild sky» своим волшебным голосом. За мгновение перед тем, как пробило полночь, Агнета сорвалась с места и забегала в поисках шампанского. Нашла бутылку розового Roederer – выдохлось… Она углубила поиски, чтобы узнать, что еще завалялось на полках, потом вдруг бросила и вместо этого вернулась с графином холодной родниковой воды, которую днем раньше притащила из природного источника в лесу. Она смеялась, когда мы подняли бокалы с этой водой в новый год: «Ну вот, тут мне точно никто не поверит…» Когда утром мы снова пошли погулять, она была тепло одета, пушистые волосы были завиты, а глаза ярко блестели. Она надвинула повязку на голове почти до бровей и замоталась в огромный теплый коричневый шарф. Она всегда одевается со вкусом и очень сдержанно, хотя иногда с легким касательством чего-нибудь оригинального – сильный контраст с теми вызывающими костюмами, в которых аудитория могла видеть ее в то время, когда она была с АББА. Лишь легкое прикосновение макияжа. Всегда минимум драгоценностей – даже на вечеринках и приемах… она только никогда не снимает с безымянного пальца правой руки тонкого золотого кольца своей матери. Легкий свежий ветерок дул со стороны залива. «Я наверное слишком много гуляю… и часто одна. Мне это нужно с тех пор, как так безвременно не стало отца с матерью. Когда дышишь чистым воздухом, прикасаешься к природе, приходишь к парку на кладбище – становится легче. Как-то умиротворяет.» Мы потихоньку подошли туда, болтая обо всем, что только есть между небом и землей. И, конечно же, как многим людям в этот день, ей было интересно, что принесет с собой новый год – порядок? Хаос? «Я думаю о последних нескольких годах – кажется, они не были очень добрыми ко мне. Мама умерла. Я разошлась – во второй раз. И в то де самое время мой отец заболел – и умер в новый год, в ‘96… я за каких-то два года потеряла обоих родителей, теперь надо мной так тяжело нависло чувство одиночества… К тому же этот мир кажется таким суровым, чтобы отпустить в него детей. Жестокость, которая становится все сильнее и сильнее, эти войны, которые никогда не кончаются. Весь абсурд людской гонки за продвижением, повышением… Мы уничтожаем все вокруг себя – землю, воду, воздух. Как могли мы так поступить с природой, оставить за собой разрушенную планету для тех, кто будет после нас?» Когда она расстраивается, ее глаза приобретают характерный глубокий синий цвет… она не такая уж мягкая, когда рассердится, это знают все, кто к ней близок. В окружении ее светлых волос эти глаза могут блестеть и ранить не хуже когтя дикого зверя… Хотя ее дети – всегда счастливая тема для разговоров. Она может гордиться тем, что, в общем, отлично их воспитала. «Линда - прекрасная хозяйка. У нее свои лошади в конюшне. Она добрая и милая, честная, жизнерадостная. Она так повзрослела за последние несколько лет. Конкурсная верховая езда - не ее профессиональный выбор, несмотря на то, что у нее были большие успехи в соревнованиях по стране, к которым я, в общем, часто ее подводила, не смотря на ее лошадей и на все остальное. Она хочет быть актрисой, хочет сделать это смыслом жизни… Она хорошо успевала в драматической школе, не боится тяжелой закулисной работы, в том числе даже костюмером. Я надеюсь, у нее получится. Это нелегкая профессия, но пока она справляется. У нее сильный характер и сильная воля. И упрямство – это тоже немаловажно». Она недавно получила роль в новом мюзикле Бьорна и Бенни – для нее это был просто фантастический эксперимент, когда она приняла участие в премьерном спектакле в ’95. Эйфория – град аплодисментов, последующий успех… «Кристиан тоже одарен во многих отношениях. Часть его – законченный артист. Когда он был маленький, он рисовал какие-то фантастические картины, ко многим из которых сочинял истории. Он талантливый и в музыкальном отношении – от нас пришло, видимо. Он расцветал со всех сторон. Играл на органе и на синтезаторе, даже песни сочинял. Мы бы не удивились, если бы он преуспел на музыкальном поприще. Но он в то же время проявляет аналитические способности, и в старших классах школы выбрал изучение естественных наук. Компьютер заменил ему синтезатор… хотя это хороший стимул в развитии детей. Я никогда не пыталась подтолкнуть их к выбору какого-то пути в жизни. Просто старалась всегда быть рядом, чтобы поддержать их, когда они сами этот путь выберут. Единственное, что было важно – не испортить их деньгами. Я одна, а к тому же часто приходилось надолго уезжать из-за моей карьеры, и с такой легкостью появлялось желание заваливать их дорогими подарками, чтобы хоть немного это все искупить. Я всегда платила любые деньги, чтобы они росли в здоровой и щедрой среде. Бассейны, лошади, берег моря и бесконечные свободные пространства деревни. Наилучшее из всего возможного образование. Хотя я не согласна с бестолковым и ненужным расточительством: дети должны уметь вести хозяйство. Мне хотелось бы быть предусмотрительным источником всего на свете только в тех ситуациях, где это необходимо». Когда мы добрались до парка мы присели на минуту. Там есть фонтанчик, окруженный бледным гранитом – простые и чистые высеченные линии. Агнета поставила туда пару свечек, которые горели всю ночь, и положила на камни венок.. Белым гиацинтам удалось выдержать мороз, они были в самом цвету. Здесь стоит аромат спокойствия, здесь свободный воздух, хрупкость леса и воды. Мы подошли к церквушке, выстроенной в 12 веке – на новогодних елках вокруг горели свечи, излучая чистый аромат, смешанный с запахом старого дерева. Агнета остановилась около старинного органа, который, к несчастью, был закрыт. Она провела по нему тонкими длинными пальцами и произнесла: «Наверное, здорово уметь играть на нем…» Потом подняла глаза на огромный церковный орган на стене. «Здорово играть на таком огромном органе, как в по-настоящему древних церквях… я бы может даже и изобразила бы что-то.. не за деньги, так просто… Хотя, - она улыбнулась – наверное тогда бы набилось слишком много народу». В высоких железных канделябрах мерцали свечи. Мы были там одни, присели на первую скамью. Тишина успокаивала и утешала. Потом разговор, как и следовало ожидать, соскользнул к мыслям о жизни, о смерти… особенно о смерти. Мы долго сидели в полном молчании. Оформлялись мысли. Агнета снова заговорила о том, как тяжело переносить потерю родителей. «Так трудно принять, что людей, которые столько для тебя значат, нет рядом, так больно – пустота… Мне так их не хватает. Я пытаюсь что-то с собой поделать, но мне кажется, я никогда не справлюсь с этим до конца, это будет со мной всю оставшуюся жизнь. Иногда бывают такие яркие моменты, когда действительно начинаешь верить, что души находят друг друга где там, в таком чудесном месте, которое мы даже представить себе не можем… бесконечный свет… Во всяком случае, хочется в это верить». Соавтор книги - Брита Оман (Brita Åhman) Перевод: Татьяна Бутенко

Марсель: http://youtube.com/watch?v=L31tG5yqkNc - Abba megamix http://www.youtube.com/watch?v=RLtU7aOnp2U - ABBA - Gimme Gimme Gimme(live in Wembley, 1979) http://www.youtube.com/watch?v=KuC0...feature=related - live in Wembley, 1979 http://www.youtube.com/watch?v=4k07...feature=related - live in Wembley, 1979 http://www.youtube.com/watch?v=yLWH...feature=related - Summer night city, live in Wembley, 1979 http://www.youtube.com/watch?v=xRA8...feature=related - Does Your Mother Know, live in Wembley, 1979


Марсель: Агнета Фэльтскуг. "То, что люди любят меня и мою музыку - это чудесно, но когда они подходят слишком близко, я чувствую, как меня охватывает паника, мне хочется бежать прочь" - рассказывает 34-хлетняя светловолосая Агнета Фальтског, шведская певица с "прошлым" солистки АББА. "Мой летний дом хорошо защищен. Многие люди чувствуют себя в безопасности лишь запершись на несколько замков - грустно, но это правда жизни. Мир, в котором мы живем, заставляет людей опасаться. Это печально". "Я относительно доступна для людей, когда нахожусь в Стокгольме - мне хочется жить как нормальному человеку. Но в летний период ко мне заявляется в среднем от пятнадцати до двадцати фанатов в день со всех уголков света…". У Агнеты двое детей, деньги и известность, принесенная ей АББА. Но она признает свои фобии - нежелание летать, нелюбовь к поездкам в метро и глубоко подсознательную боязнь публичных мест. "Я никогда не забуду наше путешествие в Австралию с АББА", - признается Агнета. "Мы фактически не имели возможности выйти из отеля - я помню только толпы народа, устремляющиеся к нам". На публичных приемах, которые Агнета так не любит, она появляется со своим личным телохранителем (Hasse Blomgren). "Большую часть времени я провожу как самая обычная шведка - я отвожу дочку в школу и сына в ясли. А потом я возвращаюсь домой и убираюсь, стираю мою, посуду, и, должна сказать, дел более чем достаточно". "Мне очень нравится быть "домохозяйкой". Недавно мы уезжали кататься на лыжах на север Швеции. А этим летом я хочу взять уроки верховой езды. Несколько раз в неделю я посещаю спортзалы, гуляю с собакой…". Агнета не видит противоречий между ее образом жизни и желанием продолжать сольную карьеру. "Не думаю, что мои амбиции простираются на очередное завоевание мировой известности. Хотя, я считаю, я артистка международного уровня. Анни-Фрид и я вынуждены были постоянно идти на компромиссы, когда мы были в составе коллектива. Когда же у тебя сольная карьера, большинство решений остаются за тобой". С тех пор как Агнета работала с АББА, ее имидж несколько изменился. Стиль ее прически подвиг одного из репортеров на комментарий: "Она выглядит так, как будто только что поднялась с постели после долгой и безумной ночи любви". "Внешний вид и стиль артиста должны соответствовать его музыке. И я намерено искала новый стиль. Мне нравится моя нынешняя прическа, но я периодически чувствую тягу к обновлению. Однако, чем старше вы становитесь, тем это дается труднее". "Я стала менее чувствительной - так легче переживать все неприятности, связанные с работой и карьерой. Однако я по-прежнему тонко чувствую, когда дело касается людей, детей, животных… ". "Я не стремлюсь к роскошной жизни. Совсем не обязательно каждый день покупать шампанское и осетрину - даже если можешь себе это позволить. У меня есть кое-что получше: семья, здоровье… то, что вы никогда не купите ни за какие деньги". (напечатано с сокращениями - прим. перев.) Roy S. Carson (Brisbane Telegraph, 8 марта 1984) Перевод на английский: Graeme Read, ABBAMAIL (www.abbamail.com) Перевод на русский: Татьяна Бутенко Редакция: Надежда Тихонова По материалам Brisbane Telegraph, 1984

Марсель: http://abbaarticles.blogspot.com/2008/08/pop-foto-1976-abbas-agnetha-i-used-to.html

Марсель: Статья Muziek Экспресс, 1984: Agnetha покидает ABBA Actually, ABBA has not existed as a group for a long time now. Собственно, ABBA не существовала как группа на протяжении длительного времени. Only in name, but the members of ABBA have been going their separate ways for quite some time. Только имя, но члены ABBA были собирается их разными путями в течение довольно длительного времени. Björn and Benny as a writers duo and Agnetha and Frida as solo singers. Бенни и Бьерна, как писатели и дуэт Agnetha и Фрида, как сольные исполнители. Recently, the blonde Agnetha has said goodbye to the group officially. Недавно блондинка Agnetha сказала на прощание группа официально. “I want to concentrate even more on my own career,” according to the comment of the 34-year-old singer. "Я хочу еще больше сконцентрироваться на моей карьере," в соответствии с замечанием 34-летняя певица. “Apart from that, I’m becoming increasingly aware of the fact that I’m still regarded as a ‘piece of ABBA’. "Помимо этого, я все больше осознают тот факт, что я все еще рассматривается как" кусок ABBA ". And I want to get rid of that. И я хочу, чтобы от него избавиться. I’m simply an independent, working woman. Я просто независимой, работающей женщины. Someone who wants to shape her own course. Тот, кто хочет формировать свой курс. And ABBA prevented me from doing that.” И ABBA помешали мне это сделать ". Indeed, when her career is concerned, everything is going Agnetha’s way. Более того, когда ее карьера, то, все идет Agnetha дорогу. From her solo album ‘Wrap Your Arms Around Me’, almost one and a half million copies were sold all around the world! С ее сольный альбом "Wrap руки Вокруг Me ', почти полтора миллиона экземпляров были проданы по всему миру! Not a bad ‘start’... Не

Админ: Сайт (""Aftonbladet"") - ежедневная шведская газета, с 1830,Стокгольм. : http://www.aftonbladet.se/ http://sesam.se/search/?c=p&abb=aftonbladet&q=site%3Aaftonbladet.se%20%2B%20ABBA+Agnetha+Ase+F%C3%A4ltskog

Марсель: http://www.liveinternet.ru/community/-abba-/



полная версия страницы